Код клиента
Все новости

Доставка/оплата

грн.
в :
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
ПОСЫЛОК
Подробнее на сайте
Другая посылка

Доставка и оплата

Правила оплаты и доставки продукции IKEA, которые действуют в нашем интернет-магазине.

 

Оплата

Прежде чем оформить заказ, убедитесь что общая сумма вашей покупки выше 400 грн.  Это минимум для заказа в нашем магазине.

Оплата производится на банковскую карту ПриватБанк. Перевод денежных средств на карту можно осуществить с помощью системы online-банкинга Приват24, терминал или кассу ближайшего банка.

Также, есть возможность оплатить товар наложенным платежом – то есть после получения товара на Новой почте. Услуга оплачивается по тарифам транспортной компании: 20 грн. и 2 % от суммы заказа.

Но даже в случае наложенного платежа для оформления заказа нужно внести предоплату.

Третий способ оплатить товар – использовать безналичный расчет. В нашем магазине комиссия на такие платежи составляет 10 % от цены заказа.

 

Предоплата

Все товары IKEA мы поставляем с официального склада, который находится за границей. Поэтому, вынуждены работать только по предоплате.

Предоплата зависит от суммы заказа: если меньше 500 грн. обязательна полная предоплата, если больше 500 грн. – предоплата составит от 20 до 50 %.

Менеджер свяжется с вами после оформления и укажет точную сумму. А также вышлет реквизиты: электронной почтой или СМС, как вам удобнее.

Постарайтесь оплатить счет в течении 48 часов – система удаляет все старые неоплаченные заказы.  

 

Стоимость доставки

По Украине наши заказы доставляет компания «Новая почта». Стоимость доставки соответствуют тарифам компании-перевозчика.

В основном, цена доставки зависит от веса и габаритов товара, специальной упаковки, обрешетки и дополнительных услуг. Общую картину стоимости поможет создать специальный сервис на сайте Новой почты.

Важно: наш магазин не отвечает за цены, которые Новая почта устанавливает на свои услуги. Также, мы не несем ответственность за сроки доставки, когда товар отгружен в транспортную компанию. Помните, срок бесплатного хранения товаров на отделении – 5 дней! После «Новая почта» автоматически отправит товар обратно в магазин.

Конечно, мы следим за качеством упаковки и поможем разрешить ситуацию, если что-то пойдет не так, но не можем влиять на работу и ценовую политику Новой почты.

По Луцку мы самостоятельно доставляем все заказы. Стоимость фиксированная – 50 грн. Если сумма заказа превышает 1 000 грн, мы доставим его бесплатно, но только в пределах города и только до подъезда.  

Не забудьте проверить комплектность и целостность своего заказа на отделении Новой почты. Если заметили дефекты и повреждения – отказывайтесь принимать товар, мы вышлем новый или вернем предоплату.

Так как товары доставляются под заказ, возврат возможен только в случае заводского брака.

Если появятся вопросы – свяжитесь с нами любым удобным способом, мы обещаем вам помочь!

 


Будьте в курсе новостей от — актуальные новинки, акции, распродажи.
ВВЕРХ